Продвижение сайтов в поисковых системах и оптимизация контента

Для каждого сайта, исходя из его тематики, вырабатывается отдельная стратегия продвижения. Сразу после создания сайта в нашей компании, оптимизатор начинает свою работу над сайтом. Проводится полный аудит сайта и вносятся соответствующие изменения. После аудита отбираются «профильные» ключевые слова, по которым производится продвижение. Эти слова, безусловно, согласовываются с Заказчиком. Весомость этих слов определяет ежемесячную стоимость работ по оптимизации и продвижению. Работы по продвижению ведутся с основными поисковыми системами: Яндекс, Rambler, Апорт, Google.

Продвижение включает в себя следующие работы:

  • Проведение анализа ключевых слов и терминов сайта, анализ запросов в близких тематиках.
  • Формирование списка ключевых слов и запросов, по которым нужно продвигать сайт.
  • Подготовка заголовков и описаний основных типов страниц и входных страниц, исправление существующих и создание новых при необходимости.
  • Подготовка рекомендаций по изменениям на страницах, коррекции текстов на сайте для web-мастера Заказчика.
  • Подготовка текстов аннотаций для регистрации в поисковых системах и каталогах.
  • Регистрация страниц сайта в поисковых системах, рейтингах. Повторная регистрация при необходимости, дополнительная регистрация вновь открытых разделов.
  • Проведение работ по увеличению цитируемости сайта, в том числе по размещению внешних ссылок на сайт (регистрация в каталогах, справочниках и т.д.). Подготовка рекомендаций по увеличению индекса цитируемости (обмен ссылками, размещение статей и т.п.).
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий.
  • Результаты работ по продвижению сайта фиксируются в отчётах.


По предварительной оценке специалистами нашей компании стратегия продвижения вашего сайта разделена на два этапа:

  1. Аудит и анализ словарного ядра сайта, составление рекомендаций по изменению главной страницы под требования поисковых систем, внедрение рекомендаций
  2. Улучшение видимости всех страниц сайта (особенно страниц каталога, статей, технической поддержки), оптимизация страниц под низкочастотные запросы, наращивание ссылочной массы сайта, постоянный мониторинг низкочастотных запросов.


Результатом двух этапов будет увеличение:

  • количества проиндексированных страниц сайта,
  • количества посетителей по целевым запросам, что является целью данной работы.


Целевые запросы – запросы, которые запрашиваются посетителями поисковых системы. Эти запросы находят ответы на страницах оптимизированного ресурса с большой вероятностью, по сравнению с другими ресурсами.

Сверить курс

Авиация Автомобили акция баннер бланк Буклет Визитки движок Игры Интернет-магазин Ипотека Календари Коммуникация и связь Корпоративный сайт Кредиты купон Листовка Логотип Магазин Массмедия Мебель Медицина Модернизация логотипа Недвижимость Некоммерческие организации Одежда и обувь Открытка папка плакат Портал Потребительские товары презентация Производство Промышленность Сайт Сайт-визитка Салон красоты социальная сеть Страхование Строительство сувениры торговля Торговля и дистрибьюция Туризм Услуги Финансы фирменный стиль флаер Фотография Хостинг Электроника и IT Энергетика
Позвони
Номер
Напиши
Для отправки сообщения в офис компани воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной в разделе "Контакты" или напишите по адресу: wd@ppcd.ru