Продвижение сайтов в поисковых системах и оптимизация контента
Для каждого сайта, исходя из его тематики, вырабатывается отдельная стратегия продвижения. Сразу после создания сайта в нашей компании, оптимизатор начинает свою работу над сайтом. Проводится полный аудит сайта и вносятся соответствующие изменения. После аудита отбираются «профильные» ключевые слова, по которым производится продвижение. Эти слова, безусловно, согласовываются с Заказчиком. Весомость этих слов определяет ежемесячную стоимость работ по оптимизации и продвижению. Работы по продвижению ведутся с основными поисковыми системами: Яндекс, Rambler, Апорт, Google.Продвижение включает в себя следующие работы:
- Проведение анализа ключевых слов и терминов сайта, анализ запросов в близких тематиках.
- Формирование списка ключевых слов и запросов, по которым нужно продвигать сайт.
- Подготовка заголовков и описаний основных типов страниц и входных страниц, исправление существующих и создание новых при необходимости.
- Подготовка рекомендаций по изменениям на страницах, коррекции текстов на сайте для web-мастера Заказчика.
- Подготовка текстов аннотаций для регистрации в поисковых системах и каталогах.
- Регистрация страниц сайта в поисковых системах, рейтингах. Повторная регистрация при необходимости, дополнительная регистрация вновь открытых разделов.
- Проведение работ по увеличению цитируемости сайта, в том числе по размещению внешних ссылок на сайт (регистрация в каталогах, справочниках и т.д.). Подготовка рекомендаций по увеличению индекса цитируемости (обмен ссылками, размещение статей и т.п.).
- Анализ эффективности проведенных мероприятий.
- Результаты работ по продвижению сайта фиксируются в отчётах.
По предварительной оценке специалистами нашей компании стратегия продвижения вашего сайта разделена на два этапа:
- Аудит и анализ словарного ядра сайта, составление рекомендаций по изменению главной страницы под требования поисковых систем, внедрение рекомендаций
- Улучшение видимости всех страниц сайта (особенно страниц каталога, статей, технической поддержки), оптимизация страниц под низкочастотные запросы, наращивание ссылочной массы сайта, постоянный мониторинг низкочастотных запросов.
Результатом двух этапов будет увеличение:
- количества проиндексированных страниц сайта,
- количества посетителей по целевым запросам, что является целью данной работы.
Целевые запросы – запросы, которые запрашиваются посетителями поисковых системы. Эти запросы находят ответы на страницах оптимизированного ресурса с большой вероятностью, по сравнению с другими ресурсами.